-Рубрики

 -Цитатник

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...

Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)

Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве   Во ...

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра  ...

Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)

Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рукоделие
Рукоделие
05:30 14.08.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
15:12 02.06.2021
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
16:13 29.05.2020
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета Сообщество_Любимые_ЦИТАТЫ


Как выбрать цвет для наружной рекламы: сочетание фирменного стиля и особенностей восприятия

Суббота, 16 Сентября 2023 г. 08:05 + в цитатник

3925073_158542936_3925073_ (142x43, 12Kb)

3925073_Screen_Shot_091523_at_09_02_PM_001 (700x504, 282Kb)

Наружная реклама стала неотъемлемой составляющей городской среды. Яркие билборды, щиты и вывески – все эти элементы выступают важными инструментами маркетинга, которые помогают привлечь внимание целевой аудитории и представить компанию в выгодном свете. Производит их рекламное агентство полного цикла https://vcolorite.ru/, а в этой статье мы рассмотрим влияние цвета наружной рекламы на ее эффективность и дадим рекомендации по выбору.

Эмоциональное восприятие

Доказано, что разные цвета спектра способны провоцировать определенные эмоциональные реакции у людей. Так, яркие оттенки желтого или оранжевого символизируют энергию и порождают позитивные эмоции. Обилие красного может подсознательно восприниматься как агрессия или опасность. А мягкие пастельные тона способствуют ощущению спокойствия и гармонии. При выборе цвета для наружной рекламы важно принимать во внимание, какие эмоции он может вызывать у потенциальных клиентов. Считается, что молодежь положительнее реагируют на яркие и неожиданные сочетания, в то время как старшее поколение предпочитает более традиционные и нейтральные оттенки. Исследуйте свою целевую аудиторию и выявляйте ее предпочтения.

Идентичность и фирменный стиль

Цвет – один из основных элементов брендинга. Он повышает узнаваемость и формирует четкие ассоциации с компанией. Принимая решение относительно палитры для наружной рекламы, необходимо учитывать уже существующий фирменный стиль и использовать сочетания с цветами бренда. Это поможет эффективнее установить связь с потенциальными клиентами и сделать рекламное сообщение более идентичным.

3925073_a2b2286329731edfaa1997d6cab5889e (700x393, 178Kb)

Яркость и контраст

Успешная и качественная наружная реклама должна быть заметной. А цвет обычно играет решающую роль в создании контраста и увеличении видимости вашего объявления. Посудите сами: яркий билборд на фоне светлого фасада здания будет больше привлекать к себе внимание, чем «серое на сером». Поэтому при выборе цвета важно учитывать окружающую среду и условия размещения вашей рекламы.

Тестирование и анализ

Как и в любом процессе маркетинга, полезно регулярно проводить тестирование и анализ эффективности разных стратегий. Тестирование цветового решения может включать опросы, фокус-группы или анализ данных о реакции целевой аудитории на те или иные варианты. Результаты помогут вам определить, какой цвет более привлекателен и эффективен для конкретного формата.

Цвет – это важный элемент наружной рекламы. Он влияет на эмоциональное восприятие, помогает установить связь с брендом и может значительно увеличить успех вашей рекламной кампании.

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ,ФИЛОСОФИЯ,АСТРОЛОГИЯ
БИЗНЕС,ФИНАНСЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку