На телевидении уже давно не хватает настоящей научной фантастики. Фанаты этого жанра могут радоваться, так как NBC снимает новый #научно-фантастический сериал под названием "Обломки"(Debris).
Пилотная серия была отснята примерно на 80 процентов, когда весь мир охватила пандемия коронавируса. Работа над ней, как и все голливудское производство прекратилось в середине марта.
Но продюсеры сериала продолжили работу над пилотной серией. Они редактировали отснятый материал, дополнив кадры дополнительными визуальными эффектами. Они использовали эскизы, чтобы заполнить пробелы при завершении пилотного проекта для проверки руководством. Готовый продукт получил положительную реакцию NBC.
Сериал о двух агентах с двух разных континентов, которые исследуют обломки инопланетного космического корабля и его таинственное воздействие на человечество.
Расплывчатая, но неотразимая тайна, сосредоточенная вокруг старых добрых научно-фантастических троп. Звучит достаточно интересно.
Сценарий был написан Дж. Х. Вайманом ("Почти человек"), который утверждает, что "Обломки" находятся в духе #«Секретных материалов» и #«Людей в черном» .
кадр из сериала.
В сериале снимались Джонатан Такер и Риэнн Стил. Джонатан Такер играет агента Брайана Беневенти, упорного и умного агента ЦРУ, который не очень силен в эмоциях и сочувствии и который в настоящее время занимается расследованием странных происшествий. Риэнн Стил играет Финолу Джонс. Ее персонаж является классическим агентом МИ-6, которая несмотря на свой возраст, уже прошла через ад в своей жизни.
Задача стояла не в построении мира, поскольку действие происходит в мире, в котором мы живем; вместо этого задача состояла в том, чтобы убедительно воплотить в жизнь различные #потусторонние аспекты сценария, от «орбитального самолета» (правительственный самолет с огромным набором технологий, который герои используют в качестве своего мобильного пункта командования), до парящего тела «обломков», которое описано в сценарии как «металлический Дорито» и так важен для шоу ...
Дуэт главных героев работает во многом так же, как Малдер и Скалли. Есть искра, остроумие и напряжение типа «хотят они или не будут», которые делают их отношения (и каждого из них индивидуально) привлекательными. Динамика отношений между двумя ведущими героями не кажется особенно революционной. Зрителям нужно что-то знакомое, за что можно цепляться, когда происходящее вокруг кажется дестабилизирующим.
Сериал разработан как полупроцедурное / полусериализованное предложение, с большой мифологией, множеством боевых сцен и некоторым количеством юмора.
Также мне удалось найти сценарий самого начала пилотной серии:
Нью-Йорк, такси. Пассажир, мужчина по имени Алерт (30 лет), сидит на заднем сиденье, внимательно осматривая город. Он прибывает в отель, где встречается с ДВУМЯ БРИТАНЦАМИ (30 лет), которые несут два больших чемодана с деньгами. Взамен Алерт достает из своего чемодана пластиковый пакет и показывает им, что внутри. Они явно удовлетворены, особенно когда он показывает им второй пластиковый пакет с еще одной загадочной вещью.
ТРЕТИЙ СЕДЕНЬКИЙ БРИТАНЕЦ сидит на скамейке возле отеля. Он замечает прибытие черного автомобиля (седан), затем второго. Он знает, что что-то не так. Особенно, когда над головой пролетает вертолет. Теперь он в панике и хватает рацию, чтобы предупредить коллег. Алерт засовывает в карманы столько денег, сколько может, прежде чем уйти.
Британцев больше не видно, Алерт бежит вниз по лестнице, находя выход через внутренний дворик, который выходит на крышу. Он прыгает ... и падает на машину внизу, которая случайно припаркована рядом со стеклянными окнами вестибюля отеля, где Брайан и Финола не могут его пропустить - особенно при срабатывании автосигнализации. Они бегут к нему, когда он быстро находит путь по улице к станции метро.
Алерт достает пистолет и стреляет в потолок, намеренно создавая панику. Двери метро закрываются, прежде чем он успевает войти, поэтому он идет до конца платформы и входит в темный туннель. Брайан следует за ним; он стреляет, но промахивается. Между тем Финола понимает, что у Алерта нет того, что они ищут. То, что они ищут, все еще находится в номере отеля, и горничная только что нашла его.
Внутри полиэтиленового пакета есть тонкий кусок чего-то похожего на выжженный металл. Когда горничная прикасается к нему, она попадает прямо в бальный зал на пять этажей ниже, при этом не повредив потолки. Она мертва.
В метро еще кто-то мертв. Алерта затянуло под поезд метро.
Вернувшись в отель, они находят таинственный кусок металла возле трупа горничной.
Отсюда мы растворяемся в глубоком космосе, где к Земле приближается нечеткая масса. Может быть, обломки, может быть что-то еще. Затем буквы начинают появляться в ночном небе, видимом с Земли, образуя слово "Обломки" (DEBRIS).
В 90-х были «Секретные материалы», в 00-х - « Люди в черном» , в 2010-х - « Грань» , а в 2020-х может быть "Обломки".
Точная дата выхода сериала не известна, известно, что первый сезон должен выйти до конца 2020 год.