Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Как правильно выбрать и где купить офисную мебель. |
Комфортные условия на работе создаются несколькими факторами: свободным пространством, достаточным освещением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, качественным ремонтом и наличием удобной мебели. Если все эти факторы соблюдены, то работники будут чувствовать себя максимально комфортно, а значит и работать будут продуктивнее. Сегодня мы поговорим о последнем факторе – выборе офисной мебели. Как правильно выбрать хорошую, удобную и качественную мебель для офиса?
Пожалуй, самый главный критерий при выборе такой мебели – удобство. Например, если вы выбираете офисный стол, то нужно исходить из того, чтобы он мог обеспечить оптимальное положение рук во время работы за компьютером или с документами. В противном случае, руки сотрудников будут чаще уставать, работа будет тормозиться. При несоблюдении данного фактора также вероятен риск развития болезней суставов или сухожилий.
Второй критерий при выборе офисной мебели – функциональность. Этот фактор подразумевает, что она должна на все 99-100% выполнять свое назначение. И все заложенные в нее функции, должны применяться сотрудниками по назначению, а не стоять «без дела».
Третий критерий – эргономичность. Это означает, что мебель должна иметь максимальную продуктивность при минимальном использовании поверхности, на которой она находится. Эргономичная мебель имеет особую форму, повышающую комфорт и удобство. Например, правильные габариты, плавные углы и простота в обращении – основные критерии эргономичной мебели.
Четвертый критерий при выборе офисной мебели – мобильность. Это значит, что мебель должна иметь возможность быть быстро переставленной при необходимости. Например, в случае переезда из одного кабинета в другой или смены офиса. Проблем с мебельным передвижением быть не должно.
Пятый критерий – качество мебели и долговечность ее использования. Многие совершают большую ошибку при выборе мебели для сотрудников, покупая более дешевые варианты. Такая офисная мебель прослужит 1-2 года, а после – ее придется менять. Гораздо экономнее купить хорошую мебель известных фирм-производителей, отвечающих за свое качество. Такая мебель будет не только более удобной, но и прослужит долгое время.
Например, чтобы купить офисную мебель в Москве стоит зайти на сайт компании «Мебикомфф». Здесь вы сможете выбрать и купить офисную мебель, которая соответствует всем описанным критериям качества. Более того, мебель для офиса «Мебикомфф» очень практична и эстетична так, что радует глаз! В интернет-магазине http://mebicomff.ru представлен огромный ассортимент мебели для полного обустройства офиса. От эконом-вариантов до премимум – класса – мебель «Мебикомфф» вдохнет новую жизнь в ваш офис!
Рубрики: | АРХИТЕКТУРА и ИНТЕРЬЕР ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |