Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Комары и скорпионы вместо овощей. Креативная реклама для Greenpeace |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Интересный_блог_Лесяки
Не только в экзотических странах люди обедают пауками и закусывают кузнечиками. В своей рекламе против ГМО «Знаете ли вы, что едите?» сотрудники агентства BBDO Moscow намекают на то, что этих насекомых употребляем в пищу и мы с вами. Недаром безобидные, на первый взгляд, овощи изображены на рекламных плакатах в образах рака, кузнечика и даже скорпиона.
Еще по теме:
Оригинальные барные стулья Manhattan Stools в виде коктейлей с маслинкой
Мебель Collerette, или одеяло, встроенное в пуфик
Кресло-банан Zjedzony от студии WAMHOUSE
Паук из лука выглядит как настоящий
Всемирно известная компания Greenpeace, по заказу которой и была сделана реклама, доказывает нам, что не все продукты с грядки полезны для нашего здоровья. Текст рекламного объявления с плакатов гласит: "ДНК генетически модифицированных растений могут содержать гены насекомых, животных или даже вирусы. Эти продукты могут быть потенциально вредными для здоровья. Внимательно ищите знак ГМО на упаковке".
В Greenpeace уверены, что после таких фото люди внимательнее отнесутся к выбору овощей
Текстовый блок небольшой и малозаметный. Но по мнению создателей рекламы, визуальное воздействие изображений имеет гораздо более сильный эффект в рекламе, чем обычный черно-белый текстовый блок.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |