Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Почему Моне фанатично рисовал кувшинки и изрезал свои картины ножом! |
Отца импрессионизма, Клода Моне, знают по всему миру благодаря его изысканным картинам с кувшинками. Он создал множество таких произведений, которые сейчас восхищают людей по всему миру. Некоторые из его картин с кувшинками входят в список самых дорогих полотен в мире. Однако, на закате своей жизни, Моне уничтожил несколько десятков своих произведений с изображениями водяных лилий. Почему он это сделал и почему он продолжал рисовать одни и те же цветы из года в год? Давайте попробуем разобраться.
В зрелом возрасте Моне вместе с другом, коллекционером Эрнестом Ошеде и его женой, Алисой, купил дом с участком во французской коммуне Живерни. Он вырубил кипарисовую рощу в саду и посадил цветочный сад. Также, художник получил разрешение от властей изменить русло реки рядом и создал пруд с кувшинками на своей территории. Моне построил мостик в японском стиле, сделав этот уголок природы умиротворяющим и живописным. Отныне, художник проводил большую часть времени у пруда, работая над своими произведениями.
Моне был настолько увлечен водными лилиями, что они стали главным мотивом его творчества. Он посажал разные виды кувшинок и наслаждался наблюдением за их ростом. Постепенно его пруд превратился в настоящий ботанический сад.
В течение примерно 30 лет Моне писал свои знаменитые водяные лилии. Ближе к концу своей жизни, уже на рубеже 90 лет, он начал работать над огромными панно с кувшинками. Он был просто одержим этими цветами. Каждое его произведение было уникальным и высоко оценено критиками. Сам художник говорил, что в своих работах он изучает не только сами цветы, но и изменения в воде, на которой они располагаются, и именно так надо смотреть на его полотна.
Сегодня по всему миру в частных коллекциях и музеях хранится примерно 250 «кувшинок» Клода Моне. Некоторые из этих произведений были проданы за огромные суммы. Тем не менее, Моне уничтожил около 30 своих работ перед выставкой в Париже 1909 года. Он решил, что они не достойны быть показанными публике и изрезал их ножом. Этот поступок не остудил его уважение к своему искусству; скорее всего, внутренние трудности и проблемы со зрением повлияли на его решение.
К некоторым работам Моне испытывал отрицательное отношение из-за своего внутреннего состояния, а также из-за проблем со зрением. Поздние картины художника приобрели желтоватый оттенок из-за его заболевания глаз и катаракты. Последние работы Моне стали более абстрактными, что также можно связать с его состоянием здоровья. В общем, искусствоведы и поклонники художника восхищаются его мастерством и талантом, несмотря на все сложности, с которыми он столкнулся.
Моне продолжал рисовать одни и те же цветы из года в год, потому что для него водяные лилии стали не только источником вдохновения, но и объектом изучения. Он стремился передать в своих работах не только красоту цветов, но и их отражение в воде, игру света и теней, изменения внешнего вида в зависимости от времени суток. Для художника каждый новый холст с водяными лилиями был возможностью погрузиться в мир природы и передать свое видение этой красоты.
Моне был известен своим стремлением к идеальной красоте и гармонии природы, и его работы с кувшинками стали своего рода медитацией над формами и цветами. Каждое его полотно стало своеобразным экспериментом с цветом и светом, где художник пытался передать свое восприятие окружающего мира через призму водяных лилий. Этот поиск искусства в природе и душе художника сделали его творчество неповторимым и незабвенным для многих ценителей искусства.
В конечном счете, работы Моне с водяными лилиями стали его наследием и вкладом в мировое искусство. Его творения продолжают восхищать и вдохновлять людей по всему миру, оставаясь памятником таланту и преданности природе. Моне, будучи отцом импрессионизма, оставил бесценное наследие, которое продолжает вдохновлять и волновать людей на протяжении многих поколений.
Рубрики: | АРТ,ИСКУССТВО, КАРТИНЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |