Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Путин жёстко проучил Китай, лишив его многомиллиардного контракта! |
Владимир Путин в очередной раз "осадил" обнаглевший Китай, который спит и видит, как выкачать из нашей страны всего да побольше.
К великому сожалению, партнёрство России и Китая с началом операции в "стране-соседке" не принесло ожидаемых результатов. Пекин не спешит делиться с нами новейшими технологиями, а лишь продаёт нам различные готовые изделия.
Для простого примера возьмём сферу автомобилестроения, где китайцы позволяют нам проводить ребрендинг. Так, на один популярный китайский кроссовер клеят новый логотип и называют его "Москвичём".
Ещё один пример - это открытие в России завода бренда "Хавал". Да, китайцы открыли завод в Тульской области, но Россия выполняет там лишь роль изготовителя, а вот использовать китайские технологии для разработки своего автомобиля мы не можем - это запрещено.
Как ни крути, а всё сотрудничество сводится к тому, что в первую очередь хорошо должно быть Китаю, наши интересы - это уже дело десятое. К слову, Китай порой даже не пытается скрыть вот такую "дружескую" позицию и смотрит на нашу страну, как на "дойную корову".
Вспомним историю, как Китайцы давили на Россию в вопросе чистой пресной воды, уж очень им понравился наш Байкал и его водица. Вопрос по использованию нашего Байкала поднимается регулярно.
Сначала китайцы хотели построить там завод по разливу воды в бутылки, а недавно и вовсе заговорили о желании построить прямой водопровод до Ланчьжоу, который позволит им получать нашу воду в рекордно быстрые сроки.
Подобные новости уже давно не вызывают никакого удивления. Мы привыкли, что нас используют, а взамен мы получаем лишь какие-то подачки в виде переклейки логотипов или чего-то ещё в этом духе.
Удивление вызывает, скорее тот факт, что в последнее время мы стали отказывать нашим китайским коллегам. Вот, например, в вопросе с Байкалом Владимир Путин закрыл вопрос без всяких колебаний.
Несмотря на то, что Пекин предлагал за этот проект огромные деньги, мы отказали им по всем фронтам, а наши эксперты посоветовали им проанализировать эффективность использования собственных водных ресурсов.
Наконец-то мы стали говорить "нет" и начали учитывать свои интересы!
Нечто подобное случилось и сейчас. Отмечу, что в крупных СМИ тема широко не освещалась, однако её важность и значимость переоценить невозможно.
Китайцы постоянно хвастаются успехами в сфере строительства железных дорог и отрицает наличие всякой конкуренции со стороны других стран.
Авторитетные китайские издания то и дело выходят с громкими заголовками на эту тему. Вот один из примеров:
Вместе с этим китайцы постоянно отмечают, что у нашей страны больших успехов в этом деле нет, а есть лишь амбициозные планы и разговоры о будущем. К чему это всё?
Недавно Владимир Путин заявил, что пора заняться реализацией проекта по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ)и между Санкт-Петербургом и Москвой. Напомню, что данная железнодорожная ветка позволит пассажирам преодолевать расстояние между двумя столицами всего лишь за два с небольшим часа.
Сообщается, что сразу же после слов Путина о ВСМ, всёрьёз засуетились крупные китайские инвесторы. С чего бы это?
Китай был уверен, что Россия не в состоянии самостоятельно справиться с этим вопросом. Во-первых, у нас отсутствуют технологии, а во-вторых, нас постоянно давят западные санкции. Какое тут может бысть строительство.
Вместе с этим есть чёткий план, а значит, Россия обязательно обратиться к своим китайским друзьям за помощью.
Понять хитрых китайцев можно, ведь сумма проекта оценивается примерно в 1,7 триллиона рублей. Жирный и по настоящему лакомый кусок для Пекина.
Некоторое время Пекин тихо ждал так называемого приглашения в проект, подсчитывая гигантские барыши. Мы, в свою очередь, никого не приглашали, но и резких шагов по отказу не делали.
Думаю, китайцы были уверены, что мы не "спрыгнем" и контракт будет у них в любом случае. Но, как оказалось, зря! На днях авторитетная китайская пресса буквально взорвалась вот такими яркими заголовками:
Оказалось, что мы решили строить ВСМ собственными силами. Помимо самой ветки известно о старте строительства завода по производству вагонов для этой магистрали.
Местные журналисты в красках расписывают, что для Пекина эта новость стала настоящим шоком. Больше всего они удивляются тому, что Россия долго тянула время и не раскрывала свои планы.
Не исключаю, что Россия действительно делала ставку на Китай, но, подумав и проведя детальный анализ действия наших так называемых "друзей", решила сделать всё самостоятельно.
Да, скорее всего, реализации проекта займёт куда больше времени, чем планировали изначально, ведь мы начинаем буквально с нуля. Но лучше уж так, чем продаваться китайцам со всеми потрохами.
итайские эксперты отмечают, что таким образом Путин в очередной раз жёстко проучил Китай и дал ему понять, что Россию нельзя недооценивать.
Разумеется, партнёрство между нашими странами даёт нам огромное количество положительных моментов, здесь даже говорить не о чем. Тем не менее, китайцам пора бы задуматься о том, чтобы перестать смотреть на Россию как на ту самую "дойную корову". Что это вообще за дружба такая?!
Сделает ли Китай правильные выводы - покажет время. Сейчас же радует тот факт, что мы наконец-то стали хоть как-то отвечать и показывать зубы своим партнёрам!
Друзья, как думаете, что-то изменится? Или Китай так и будет относиться к России как к дойной корове?
Рубрики: | НОВОСТИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |