Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Рост цен на электроэнергию угрожает будущему электромобилей |
Рост цен на электроэнергию, а также затраты на поставку сырья, хроническая нехватка запчастей и повсеместное сокращение располагаемого дохода оказывают значительное влияние на производство и продажи автомобилей. Об этом утверждает издание The Guardian, ссылаясь на актуальную информацию о происходящем в Германии.
Если эта тенденция сохранится, есть также опасения, что это окажет эффект домино для инвесторов, у которых не будет стимула строить зарядные станции, что сделает электромобили менее привлекательными, потому что они станут более непрактичными в управлении.
До недавнего времени владение электромобилями становилось все более и более привлекательным по мере роста цен на бензин. Но после недавнего роста цен на электроэнергию — в Европе примерно на треть по сравнению с прошлым годом — ценовой разрыв значительно сократился.
Владельцы электромобилей, заряжают ли они свои автомобили дома или по контракту с операторами зарядки, уже наблюдают рост цен на 10% и более. Дальнейший рост цен также ожидается в связи с тем, что цена на электроэнергию привязана к цене на газ, дефицит которого становится все более дефицитным после того, как Россия прекратила поставки газа во многие страны Европы.
Allego, один из крупнейших операторов зарядных станций в Германии, в начале этого месяца поднял цены с 43 центов за киловатт-час до 47 центов. Экспресс-зарядка выросла с 65 до 70 центов за киловатт-час, а самая быстрая, так называемая сверхбыстрая зарядка, выросла с 68 центов до 75 центов за киловатт-час.
Супермаркеты, зоомагазины и мебельные магазины, которые до недавнего времени предлагали покупателям бесплатную зарядку во время покупок, теперь вводят плату. По словам автомобильного экономиста Стефана Братцеля, это непосредственная угроза для отрасли, связанной с производством электромобилей.
«Взрыв цен на электроэнергию может представлять серьезную опасность для перехода транспортных средств, и мы должны быть чертовски осторожны с этим», — сказал он немецким СМИ. «Если электромобили станут более дорогими в использовании, рост электрической мобильности окажется под угрозой срыва, потому что вряд ли кто-то купит электромобиль», — добавил Братцель, который также является основателем Центра автомобильного менеджмента (CAM).
Он и другие сторонники электромобилей теперь призывают правительство Германии обеспечить, чтобы цена на электроэнергию оставалась ниже цены на бензин, что, по их словам, имеет решающее значение для будущего электромобилей.
«Электромобили теряют свое очарование», — написала Хелена Висберт, директор Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге, в недавнем комментарии для экономической ежедневной газеты Handelsblatt.
Государственные субсидии на электромобили будут сокращены вдвое до 4500 евро с 2023 года, а покупателям подключаемых гибридов, которые в настоящее время получают бонус в размере 6750 евро, помощь больше не будет оказана. Общая сумма поддержки покупки электрифицированных автомобилей должна быть ограничена 2,5 миллиардами евро, что достаточно для покрытия бонусов всего за 400 000 электромобилей — менее 1% автомобилей на дорогах Германии.
Одно из предложений, которое может быть реализовано относительно быстро, заключается в повышении транспортного налога на дизельные и бензиновые автомобили. Электромобили в настоящее время облагаются очень низким налогом, а также могут использовать автобусные полосы и парковочные места, недоступные для автомобилей, работающих на сжиженном газе. Но вряд ли этого будет достаточно.
Рубрики: | НОВОСТИ МАШИНЫ(АВТО) |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |