Не срослось, не сбылось, не исполнилось и не получилось. Это жизнь… Так тоже бывает. Бывает со всеми, и с новичками, и с опытными достигаторами, у которых за плечами десятки и даже сотни покоренных вершин.
Как себя поддержать в трудные периоды, как себе помочь пройти через черную полосу и не сломаться? Вот простая, но очень важная мысль.
Происходящее в вашей жизни событие, проживаемый этап – это подготовка для чего-то важного.
1) Уроки редко бывают исключительно радостными и приятными
Суть и смысл уроков не в том, чтобы человека развлекать и радовать. Урок нужен для познания, для прокачки, для получения новой информации и нового опыта. В итоге понятый, усвоенный урок помогает становиться сильнее мудрее, расти и развиваться дальше.
2) Наша жизнь состоит из множества этапов и событий
То, что происходит у вас в жизни сейчас, - это всего лишь событие или этап. До этого было много, и после будет тоже немало.
Когда воспринимаешь что-то негативное происходящее здесь и сейчас просто как элементы в мозаике жизни, то не кажется это такой катастрофой. Да, может быть потеря, может быть, какой-то провал. Но посмотрите в целом на свою жизнь, она пестрая, яркая, разнообразная. Вглядитесь в рисунок этой мозаики. От вас зависит, что вы в нем увидите.
3) Можно концентрироваться на злости, досаде и негативе, а можно – на смысле
Вам решать, чем вы наполните свое сознание и свой день. Если это негатив, то опасное болото может просто затянуть.
Выбор есть всегда. Может, не время и не место радоваться и плясать на руинах. Но можно разобраться в смысле и сути, можно на этом сконцентрироваться. Осознанность и созидательный подход доступны и в период черной полосы.
4) Человек выходит на новый уровень тогда, когда он готов
Происходящие сейчас с вами события – это часть подготовки вас к следующему жизненному этапу. Вероятно, не пройдя этот урок, не совершив это преодоление, вы не были бы готовы.
5) Нельзя с себя снимать ответственность за свое счастье ни в какой из периодов жизни
В период не самый радостный стоит себя вытаскивать из постоянных мыслей по поводу того, как все плохо и какие все вокруг плохие. Лучше почаще себя возвращать в понимание того, что вам принадлежит ответственность за то, как вы этот урок поймете, и как в дальнейшем воспользуетесь этими знаниями.
Дорогие читатели, а вы что думаете на этот счет?