Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Как создать сообщество в ВК и для кого оно нужно |
Если вы планируете продвигать в ВКонтакте свой магазин, новостной канал или личный блог, самый лучший вариант для этого – создать сообщество. В этой статье Никита Соловов https://niksolovov.ru/ подробно разберет, как создать сообщество в ВК, рассмотрит все нюансы и расскажет, как лучше взаимодействовать с подписчиками.
Цель создания группы в ВК прежде всего – привлечение аудитории, взаимодействие с ними и инициация активности в обсуждениях открытых тем. Подписчики сами могут принимать активное участие в жизни группы – открывать обсуждения, предлагать новости, добавлять фотографии в альбомы. Все происходящее в группе находится под строгим контролем создателя, также вы можете руководить действиями читателя и направлять его на сайт или в комментарии.
Помимо основной информации, в группе вы можете дополнительно подключить интернет-магазин, проводить опросы, устраивать викторины и розыгрыши, различные конкурсы, публиковать анонсы предстоящих мероприятий и проводить прямые эфиры, чтобы поддерживать живой диалог с аудиторией.
Как и в любой другой социальной сети, в ВКонтакте у сообществ есть как свои достоинства, так и недостатки. К достоинствам можно отнести:
На фоне этого недостатками можно считать:
Для создания группы перейдите в раздел «Сообщества» и нажмите на кнопку «Создать сообщество». Эта опция доступна абсолютно всем пользователям соцсети.
Далее стоит выбрать тип сообщества – выбирайте то, что соответствует ваши пожеланиям и интересам. По каждому формату в меню приложено краткое описание. Тип сообщества вы сможете сменить после создания в настройках.
Определившись с типом сообщества, заполните графы с названием группы, выберите тематику и добавьте ссылку на сайт (есть имеется). Выбирая тематику, старайтесь учитывать, для чего группа была создана. Название при этом должно соответствовать тематике и ключевому запросу при поиске.
После заполнения этих данных нажмите на кнопку «Создать сообщество». Поздравляем, группа создана, но она еще «сырая» и имеет довольно неприглядный вид. Теперь его можно оформлять и наполнять контентом.
Через раздел «Управление» (кнопка под фотографией сообщества) вы можете подключить дополнительные настройки, заполнить описание группы, контакты, подать заявку на верификацию сообщества, добавить красочную обложку и кнопку действия, нажав на которую, пользователь сможет позвонить или написать владельцу или перейдет на официальный сайт. Также в разделе настроек вы можете сменить группу на паблик и наоборот.
Группа от паблика отличается тем, что паблик – по умолчанию открытое сообщество и создается для публикации контента от одного владельца, в то время как в группе все участники могут предлагать и публиковать новости. Группу же можно закрывать по желанию создателя. Также в паблике можно отключить возможность комментирования всех записей. В группе закрывать комментарии придется к каждой новости отдельно.
Создание группы ВК в мобильном приложении, по сути, ничем не отличается от браузерной версии, единственное различие – для создания новой группы в разделе «Сообщества» нужно будет нажать на плюсик.
И конечно же не забывайте что для успеха вам нужно продвигать группу.
В этой статье мы рассказали вам, как организовать группу В Контакте, разобрали основные нюансы и форматы сообщества. Старайтесь генерировать интересный и актуальный контент, не перегружать читателей одними лишь «продающими» постами, ведите диалог с подписчиками, уделяйте внимание рекламе и пожеланиям аудитории.
Рубрики: | КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ИНТЕРНЕТ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |