Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Широкое позиционирование сайта – что это такое и когда его стоит использовать |
Широкое позиционирование, или long tail SEO, – это техника, основанная на большом количестве расширенных – от 3 слов и более – фраз. В первую очередь оно рекомендуется для сферы электронной коммерции – магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров или услуг. Каковы преимущества SEO и что гласит об этом методе?
Широкое позиционирование – это деятельность, которая основана на продвижении огромного количества ключевых слов – нескольких сотен или даже нескольких тысяч – и это сложные ключевые слова из нескольких слов, входящие в так называемый длинный хвост. Ключевое слово с длинным хвостом – это, например, adidas женская обувь черная 38. Такие фразы характеризуются не очень большим количеством поисковых запросов, но гораздо более высоким коэффициентом конверсии, чем общие фразы, например, женская обувь.
Длинные фразы могут генерировать высокий уровень органического трафика – важно, чтобы подстраницы для конкретных продуктов или услуг были правильно оптимизированы с точки зрения содержания, метаданных и т. д. Студия "Прямо в ТОП" поможет более подробно разобраться с вопросами СЕО. Студия оказывает услуги по раскрутке сайтов в Москве в ТОП поиска. Нужны качественные сео-услуги? Обращайтесь! Позиционирование по длинным фразам проще, быстрее и дешевле, поскольку у них гораздо меньше конкуренция и количество поисковых запросов, чем у общих фраз, упомянутых ранее. Широкое позиционирование охотно выбирают представители области электронной коммерции – чем обширнее магазин и его ассортимент или предложение услуг, тем больше потенциал и количество длиннохвостых фраз.
Широкое SEO имеет много преимуществ, но этот метод продвижения можно использовать только для сайтов с объемным и оптимизированным контентом. Под содержанием подразумевается не только текст, но и другие аспекты: метаданные, заголовки, ALT-атрибуты графики и т. д. Пользователь, набравший в поисковой системе определенный запрос, хочет получить конкретный ответ.
Поэтому он должен быть направлен на страницу, которая предоставляет этот ответ и отвечает на запрос или потребность настолько точно, насколько это возможно. Пользователь набирает конкретную фразу – например, объектом его желания является модель товара определенного размера и цвета – и должен быть направлен на подстраницу с этим товаром, а не, например, в общую категорию с широким ассортиментом.
Широкое позиционирование имеет ряд преимуществ, наиболее важными из которых являются:
Что поисковая система гласит о широком позиционировании?
Яндекс постоянно меняет и совершенствует свой алгоритм, чтобы пользователи получали результаты, полностью соответствующие их запросам. Длинный хвост в SEO – один из способов достижения этой цели. Сайт, точно отвечающий на запрос или потребность пользователя, может быть высоко оценен роботами , что положительно скажется на его позиции в результатах органического поиска, а значит, увеличит трафик и конверсию.
Прежде всего, вышеупомянутая электронная коммерция – это отрасль, где широкое позиционирование может дать очень хороший эффект. Любой магазин или сайт с широким ассортиментом товаров или услуг должен рассмотреть стратегию длинного хвоста.
Магазины с товарами или услугами часто меняют свой ассортимент – в широком SEO нет предела фразам, по которым позиционируется сайт, можно добавить новые фразы или прекратить их мониторинг для снятой с производства модели или проданной услуги. Помимо интернет-магазинов, широкое позиционирование – это отличный вариант для владельцев информационно-насыщенных порталов со сложной архитектурой контента. Небольшие сайты с бедным содержанием или простые визитные карточки не подходят для широкого SEO.
Рубрики: | КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ИНТЕРНЕТ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |