Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Что такое вертикали в арбитраже, и как их использовать? |
В этом обзоре поговорим о вертикалях в арбитраже трафика. Этот термин объединяет нишу или офферы одной тематики. Прибыльность у всех разная, при этом для специалиста важно следить за трендами, чтобы при необходимости менять один вид на другой.
Для начала разберемся с видами вертикалей в арбитраже. Условно их можно поделить на две крупные категории:
Практикующие специалисты не советуют сосредотачиваться только на одном виде. Желательно освоить сразу несколько.
Выяснив, какие есть вертикали в арбитраже, перейдем к более подробному их рассмотрению. Начнем с мобильных инсталлов. Тут все довольно просто: речь идет о партнерках, помогающих продвинуть приложения или игры для телефонов. Особой популярностью пользуются бесплатные установки, поскольку там очень большая конверсия. Опираться лучше всего на те рынки, где современные гаджеты пока не являются распространенными.
Если неясно, как выбрать вертикаль в арбитраже, можно обратить внимание на свипстейки. Это ниша, которая сейчас очень востребована. Помогает увеличить количество заинтересованной онлайн-магазином аудитории. От лида просят лишь контакты.
Теперь поговорим о нутре. Если простыми словами, сюда входит все, что связано с красотой: различные препараты для похудения или лечения небольших дефектов. Это не та вертикаль, с какой стоит начать новичку в арбитраже, потому что лидов найти очень сложно. Зато конверсия по каждому высокая. Такие товары продаются с большой наценкой, так что веб может получить до 30% с продажи. Для продвижения обычно используют одностраничные сайты.
Гемблинг — еще одна популярная категория. Сюда входят азартные игры и казино в интернете. Ей часто интересуются люди, желающие узнать, какие прибыльные вертикали бывают в арбитраже. При этом, несмотря на большие деньги, конкуренция здесь огромная. Начинающему специалисту будет очень сложно освоить этот вариант.
Дейтинг — ниша, связанная с сайтами знакомств, в частности с их платным функционалом. Конкурентов тут очень мало, так что прибыль получить реально. Правда, более востребованы сейчас ресурсы, где люди нуждаются только в разовой встрече. А это в некоторых странах незаконно.
Финансовая вертикаль в арбитраже является наиболее востребованной. Это продвижение банковских продуктов и микрозаймов. Баны практически отсутствуют. Тематика хорошо заходит в социальных сетях, рекламодателей очень много. Всплеск приходится на экономические кризисы.
Подводя итог, можно сказать, что вертикали наравне с клоакингом эффективны в арбитраже трафика, если знать, как работать с ними. Для каждой ниши действуют свои модели продвижения, способы получения прибыли и так далее. Новичкам лучше всего подойдут финансовые офферы или мобильный инсталл, а все остальные категории идеальны для опытных спецов.
Рубрики: | КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ИНТЕРНЕТ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |