Мировая премьера фильма состоялась 1 декабря 2020 года и его уже можно посмотреть в сети.
"След из пепла" - это первый полнометражный фильм режиссера Артуро Лизарди. Лизарди в соавторстве с Самари Вегой разработали и написали сценарий к фильму. У них получилось создать интригующий и самодостаточный мир полный ярких персонажей и закрученных сюжетных линий.
Но это было только на бумаге.
В "Следе из пепла" есть все ингредиенты, необходимые для создания великолепного фэнтезийного триллера, но реализовать их на экране оказалось довольно трудным делом.
Бесчисленные идеи не получают должного развития, хотя Лизарди продумал мироустройство в мельчайших деталях, но он не может успешно все это донести до аудитории. Из-за этого фильм похож на лоскутное одеяло, где все лоскутки удерживаются вместе благодаря только общей форме. Поэтому фильм выглядит несколько сырым и в нем есть много сюжетных несостыковок и провалов.
кадр из фильма.
Сильным элементом фильма являются атмосфера, декорации и костюмы, которые детально проработаны.
Несмотря на довольно короткий хронометраж фильма - 98 минут, в нем недостаточно действия, хотя Лизарди попытался это компенсировать с помощью боевых сцен, которые не слишком раздуты и идеально реализованы для тона фильма. Однако этого все равно было недостаточно.
Вступительная сцена фильма очень сильная и многообещающая:
Солдаты преследуют женщину через лес, в конце концов поймав ее на берегу реки. Рядом с ними едет императрица-внушительная фигура в алом одеянии и вуали. Когда разодетая царственная фигура жестоко убивает двух человек, - рассказчик намекает на расплату.
Эта часть фильма прекрасно снята, пикантна и увлекательна, что дает зрителю мнимую надежду.
Но затем действие фильма перескакивает на 200 лет вперед, в маленькую темную комнату, где допрашивают заключенного. Этот временной скачок предполагает значительные изменения, но, похоже, мало что изменилось.
кадры из фильма
Когда дочь императрицы, Лина исчезает, Племя Ворона, восставшее против империи, планирует найти ее первой, чтобы иметь рычаги воздействия на своего врага.
Сайласу, воспитанному Племенем Ворона, поручено перехватить «перо» (искателя справедливости), посланного для расследования главного подозреваемого: инквизитора, одного из представителей элиты императрицы.
Сайлас, который теперь является "пером" Племени Ворона , теперь не знает что ему нужно делать. Он узнал, что инквизитор, с которым он должен был связаться, на самом деле является его давно потерянным братом Марко, которого воспитала Империя. После трагического и таинственного инцидента братья осиротели и судьба развела их по разные стороны баррикад.
Сайлас во время своего расследования начинает понимать, что все не так, как кажется и это дело откроет секреты, которые сотрут реальность всех участников.
На заднем плане много чего происходит: таинственные инквизиторы в масках бродят по городу, наводя ужас; Похищенная принцесса, которая, похоже, не имеет большой свободы. Вся ее жизнь-это процесс ожидания, пока она не наденет вуаль и не займет трон. Обычные люди кажутся запуганными, - но это все не имеет никакого развития.
Если бы Лизарди хватило бы больше опыта, немного большего финансирования и отполировать некоторые из более грубых краев сценария, то возможно этот фильм мог бы стать отправной точкой для создания франшизы.
"След из пепла" - это одноразовый фильм, как и множество других фильмов выпущенных в период пандемии, но от его просмотра можно получить удовольствие, если не ждать от него многого.