-Рубрики

 -Цитатник

Рабочее зеркало онлайн казино Вавада - (0)

Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...

Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)

Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве   Во ...

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра  ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рукоделие
Рукоделие
05:30 14.08.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
15:12 02.06.2021
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
16:13 29.05.2020
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета Сообщество_Любимые_ЦИТАТЫ


Как настроить контекстную рекламу в Воронеже от Яндекса

Четверг, 13 Февраля 2020 г. 18:12 + в цитатник

3925073_ (142x43, 12Kb)

3925073_Kontekstnayareklama (700x402, 197Kb)

Самостоятельно настроить контекстную рекламу в яндексе не так сложно, как кажется. Важно понимать структуру продвигаемого бизнеса. Сейчас такая система объявлений набирает популярность, так как предложения о покупке товара или предоставлении услуг можно настроить на лояльную аудиторию. О том, как самому настроить яндекс директ рекламу, вы узнаете в этой статье вместе с пошаговыми инструкциями.

Контекстная реклама в Яндекс Директ полезна для большинства компаний. Также, как и SEO-оптимизация, можно продвинуть коммерческий сайт и повысить узнаваемость бренда,количество лидов. Как результат — вы получаете больше клиентов, бизнес идет в гору.

Контекстная реклама разнообразна в вопросе таргетинга и типа объявлений. Среди главных выделяются:

  • Текстовые объявления, которые можно встретить в качестве рекламы как на компьютерах, так и на планшетах и смартфонах. Они также появляются на сайтах-партнерах.
  • Медийные объявления с возможностью адаптивности.
  • Выдача в поисковой сети – показ не только в поисковом запросе, но и в таких сервисах Яндекса, как Карты и Картинки.

Создание аккаунта и регистрация

Настройка контекстной рекламы начинается с создания аккаунта для кампании. Для этого необходимо указать личные данные, оставить номер телефона и придумать пароль, степень сложности которого определит сам Яндекс. На стартовой странице нажимаете кнопку «Разместить рекламу»

Создание объявления

Чтобы настроить контекстную рекламу в яндексе, необходимо выбрать страну и тип кампании, в основном — это объявления с текстом и графикой, которые отображаются в поиске «Яндекса».

Выберете для нее название, а также даты начал и завершения. Настройте время показа и ретаргетинга — повторного показа ,в какое время дня вы бы хотели отображать ваше рекламное предложение. Например, если вы работаете круглосуточно (допустим, речь идет об интернет-магазине), то настроить рекламу можно на круглосуточный показ.

3925073_context600x432 (600x432, 76Kb)

Еще одна важная вещь — корректировка ставок, в какое время дня можно уменьшить или увеличить цену за клик. Так можно конкурировать со схожими по тематике компаниями.

Подводя промежуточные итоги, важно понимать, что при создании объявления вы можете выбрать плату по одному из трех критериев:

  • за клики — вы платите только в случае, когда пользователь нажимает на объявление. Причем если вы установите в настройках автоматическое назначение ставок (вы зададите предварительно дневной бюджет), то система сама будет добиваться максимально возможного числа кликов;
  • за показы — здесь вы платите за 1000 показов рекламного объявления, они размещаются на страницах в соответствии со своей ценой наряду с другими объявлениями;
  • за конверсии — это может быть подписка, покупка или регистрация нового аккаунта. Система сама определяет оптимальную цену в зависимости от статистики с установленной на сайт метрики.

Не забудьте выбрать региональность продвижения. Уделите внимание функции «Расширенный географический таргетинг». Если вы хотите рекламироваться по одному населенному пункту, лучше этот пункт отключить.

В разделе «Управление показами» оставьте включенной стратегию «Ручное управление ставками». Лучше всего включить показы рекламы на поиске.

Откорректируйте ставки по полу и возрасту, зная аудиторию, которая воспользуется вашими услугами или купит у вас товар. Включите остановку показов при недоступности входа на сайт (например, если есть проблемы у хостинг-провайдера или не работает SSL-сертификат). При желании можно настроить уведомления с помощью SMS.

В разделе настроек «Визитка» необходимо указать адрес компании, телефон, электронную почту, ближайшую станцию метро (если в городе есть метро), контактное лицо и график работы.

С недавних пор в рекламу можно поместить диалоги с пользователем через «Яндекс Чат», установите онлайн-менеджер на сайт и привяжите его на сервисе «Яндекс Диалоги», идентификатор впишите в поле для кнопки консультанта. Добавьте возможности рассылки на почту и СМС.

В разделе «Запрещенные площадки и внешние сети» при необходимости укажите сайты, на которых не должны отображаться ваши объявления. В разделе «Минус-фразы» добавьте общие минус-фразы для кампании, при наборе которые ваше объявление не будет показаны.

В завершении нажимаем кнопку «Дальше». Таким образом, вы настроили рекламную кампанию в Яндексе. Теперь вам остается сделать оригинальный баннер или видеоролик, зазывающее предложение, призывы к действию и можно размещаться в рекламной выдаче и ждать потенциальных клиентов.

Стоит понимать, что с первого раза запустить рекламу не получится. Можно либо набираться опыта, либо доверить эту работу профессиональным интернет-маркетологам и специалистам по таргетингу.

3925073_Screen_Shot_021320_at_06_12_PM (700x527, 78Kb)

Преимущества

Реклама в Яндекс Директ во многих компонентах превосходит своего прямого конкурента в России – Google AdWords. Вот самые основные плюсы, благодаря которым вы должны остановить свой выбор на рекламной кампании Яндекса:

  • Цена за клик ниже. Это, в основном, зависит от высокой конкуренции в конкурентных нишах размещения. Директ завязан за аукционах, по результату которых проходят те, кто больше выставил денег в качестве ставки.
  • Количество площадок для размещения значительно больше. Кроме этого, при запуске рекламной кампании вы можете показываться в результатах выдачи поисковых партнеров, в частности, mail.ru.
  • Гораздо проще заполнять данные и применять параметры одной кампании для формирования новой.
  • Позиция в выдаче может зависеть не только от цены размещения, но и от качества объявления. Яндекс уже который год уведомляет специалистов по контекстной рекламе о том, что информативность и кликабельность объявления стоят во главе угла при приоритетности выдачи в поиске.
  • Бюджет можно распределить по времени таким образом, что можно получить максимально возможное число конверсий, а саму оплату можно производит в отдельности как за конверсии, так и за клик.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на этой странице у вас есть возможность ознакомиться с тем, как делают контекстную рекламу в Воронеже https://semantica-vrn.ru/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Рубрики:  КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ИНТЕРНЕТ
БИЗНЕС,ФИНАНСЫ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Vera_Tagankina   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 07:32 (ссылка)
С днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку