-Рубрики

 -Цитатник

Рабочее зеркало онлайн казино Вавада - (0)

Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...

Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)

Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве   Во ...

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра  ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рукоделие
Рукоделие
05:30 14.08.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
15:12 02.06.2021
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
16:13 29.05.2020
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Простые, гениальные ловушки для покупателей, которые приносят миллиарды «Магниту» и «Пятерочке»!

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 15:00 + в цитатник
3925073_Screen_Shot_112419_at_03_37_AM (700x470, 321Kb)
 
Вы знаете, что годовая выручка «Магнита» превышает 1,2 трлн рублей? Это скучная, ни о чем не говорящая сумма, равняется годовому бюджету Узбекистана или Белоруссии и в 10-15 раз превышает бюджет бедных африканских стран. Предположительно, 1%, то есть больше 10 млрд в год торговая сеть «имеет» на том, что обманывает доверчивых покупателей.
 
 
Навряд ли существует негласное распоряжение менеджмента компании вести такую «грязную» игру с покупателями. Но есть повод задуматься, почему в одних торговых сетях такие схемы отсутствуют, а в других, таких как «Магнит», «Пятерочка» и «Перекресток», продолжают работать. 
 
Кажется, все уже давно знают и привыкли к этому, но чаще всего здоровой альтернативы просто не существует: в каждом дворе есть «Магнит» и «Пятерочка», задушившие конкурентов. 
Схема обмана покупателей в "Магните". Фото автора канала
 
Схема #1, на которую каждый попадался хотя бы раз
 
3925073_Screen_Shot_112419_at_03_35_AM (700x553, 479Kb)
 
Как этим нечистоплотным ритейлерам удается зарабатывать на невнимательности и доверчивости своих клиентов? Вот самая простая схема, с которой можно столкнуться в магазине у дома. Сегодня, завтра и каждый день.
  • Два и более товаров одного производителя с идентичной упаковке
  • Отличаются только вкусы
  • Один из них по акции, обычно около 30-50%, не меньше
  • Товар по акции быстро заканчивается (либо его не было вообще)
  • Ценник со скидкой «забывается»
  • Товары по полной цене аккуратно рассредоточены по всей полке
 
Вуаля! Прибыль!
 
В отличие от не менее неприятной ситуации с ценниками, которые «не успели поменять», здесь покупатель даже не имеет возможности потребовать продать ему товар по «правильной» цене, поскольку формально оказывается неправ. Как результат - товар приходится либо брать по полной цене, либо делать возврат.
Ценник в «Пятерочке». Фото: trank.livejournal.com
 
Схема #2, от которой все давно устали, но она продолжает работать
 
3925073_Screen_Shot_112419_at_03_35_AM_001_1_ (700x553, 447Kb)
 
Вторая самая популярная схема обмана покупателей в вышеназванных магазинах - те самые «забытые» ценники на витринах. Каждый сталкивался с этим на кассе - товар, продающийся со скидкой 50% или «2 по цене 1», в результате пробивается по полной стоимости. Обычный ответ порсонала «Магнита» или «Пятерочки»: «Утром была переоценка, не успели убрать старые ценники». В этом случае покупатель имеет право на то, чтобы приобрести товар по указанной в торговом зале цене. Хотя есть и нюансы - персонал может отказаться от ваших требований и не продать товар по «старой» цене. 
 
Насколько клиенты могут быть лояльны? 
 
Получается двоякая ситуация. С одной стороны, ритейлеры вводят так называемые «программы лояльности», привлекая к себе постоянных покупателей за счет небольших бонусов и поощрений. С другой стороны, открыто плюют своим покупателям в лицо, продолжая практиковать этот мелкий обман изо дня в день. «Магнит» уже начал терять покупателей, но все еще открывает сотни магазинов каждый год. «Пятерочка» продолжает расти, поглощая региональные сети. И потребителей просто нет здорового выбора. Остается только снова покупать в магазинах у дома и быть внимательнее.
Рубрики:  ВСЯКО РАЗНО
БИЗНЕС,ФИНАНСЫ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 15:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SUCIXA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 15:31 (ссылка)
Все правильно.Мы это уже поняли.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
aine24   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 16:32 (ссылка)
Да, сама попала в ситуацию с "забытым" ценником). Сходила с продавцом к полке с этим ценником, показала ей на него пальцем, и только тогда мне пробили товар по сниженной цене "забытого" ценника. Совет - быть внимательней и сразу обращать внимание продавца на скидку.)
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_Free_   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 14:30 (ссылка)
"Хотя есть и нюансы - персонал может отказаться от ваших требований и не продать товар по «старой» цене." Персонал обязан продать, по закону, просто нужно быть настойчивей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку