Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Каким образом рекламная сувенирная продукция увеличивает продажи? |
Современному маркетологу работать намного легче, чем, скажем, еще лет десять назад. Появились новые средства продвижения своей продукции в интернете. Автоматически они стали использоваться и в таких специфических вещах, как рекламная сувенирная продукция. Например, хэштеги.
Насколько эффективно работает реклама на сувенирах, зависит от многих факторов. Это связано не только с внешним видом рекламного изделия, но также с местом, временем, способом его подачи и адресностью.
Это зависит от того, кому он адресован. Для самой широкой аудитории обычно используют небольшие и популярные мелочи. Например, магнитики на холодильник или пишущие принадлежности. Перегружать информацией такие сувениры нет смысла. Главное, чтобы она понятной и конкретной.
Информация, имеющая ограниченное время действия, например, сейлы с указанием места и даты неплохо работают на сувенирах разового пользования. Это могут быть картонные складные кепи от солнца, раздаваемые у входа в парк или на спортивное мероприятие под открытым небом. Подойдут и картонные подложки под пиво или пирожные в кафе, которые посетитель может забрать с собой.
Более серьезными по стоимости и исполнению должны быть именные сувениры. Тут уж простой шариковой ручкой не отделаешься. Хорошим приемом будет полезная для делового человека вещь. Например, блокнот с красивой деревянной обложкой или органайзер для канцтоваров. В этом случае в уголке уместно указать свой адрес электронной почты, а также телефон.
Избежать обвинения в явном подхалимаже можно с помощью настенных часов в качестве презента для всей фирмы − партнера. Или магнитной доски − органайзера, на которой пишут маркером.
Для определенной категории людей они еще не стали привычной вещью. Поэтому вызывают интерес и много вопросов. Для данной аудитории просто интересно будет попробовать набрать его в строке поиска. Результат, как сами понимаете, будет вполне ожидаемый.
Эти слова со значком ″#″ можно размещать не только на огромных рекламных баннерах или в витринах магазинов. Часто более ощутимый эффект дают короткие хэштеги, размещенные на небольших и практичных вещицах. Желательно, чтобы рекламируемая продукция и сам сувенир были связаны общей идеей. Брелок для ключей из дерева, например, в виде кофейной чашки и коротким хэштегом прекрасно подойдет для продвижения кофемолок или растворимого кофе.
Да практически никакой роли, если фирма недостаточно известна. А популярностью могут похвастаться лишь немногие коммерческие предприятия. Он имеет смысл и будет работать, когда повторяется на товарных бирках, на табличках с номерами кабинетов в офисе. А на сувенире, кроме логотипа, в обязательном порядке необходимо указывать и свое название. Или род деятельности.
Учитывая все эти нюансы можно успешно продвигать свою компанию на рынке. Но не следует забывать и об оригинальности и креативе. Магнитики на холодильник из дерева обратят на себя больше внимания, чем уже привычные, из пластика.
Рубрики: | ВСЯКО РАЗНО |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |