Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Строительство Крымского моста в фотографиях! |
На стройке Крымского моста завершили очередной этап работы: последняя трубчатая свая забита в грунт. Всего фундамент автодороги состоит из более чем 3 тысяч свай. Уже совсем скоро начнется установка автомобильной и железнодорожной арок моста. А следить за ходом стройки века теперь можно с вершины горы Митридат, удобно устроившись на лавочке от мостостроителей.
1.
Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста. «Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда
2.
3.
4.
5.
Гибкие подвески связывают с арочным сводом нижнюю часть конструкции (затяжку). Это цельные канаты толщиной 6 см, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки. Суммарно на автодорожную арку потребовалось более 1,2 км высокопрочного стального каната общим весом почти 25 тонн. Натягивать подвески до определенного проектом значения будут уже после того, как арочный пролет установят над фарватером Керченского пролива.
6.
Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета может достигать 40 м/с. Поэтому для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены исследования, которые позволили проектировщикам выбрать форму обтекателей — специальных конструкций по фасаду автодорожного арочного пролета. Они позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арки. На железнодорожной арке такие обтекатели не применяются, так как ее конструктив жестче за счет сквозной главной фермы.
7.
Арочный пролет железнодорожного моста уже готов к установке в проектное положение. В середине июня была завершена укрупненная сборка арки, затем строители смонтировали эксплуатационные системы: смотровые ходы, элементы системы мониторинга инженерных конструкций, молниезащиты и заземления, аэронавигационной и судовой сигнализации. Общий вес конструкции сейчас превышает 6 тысяч тонн.
8.
Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого – 227 м, высота свода в высшей точке – 45 м (или 80 м от воды). При этом судоходный пролет уникален — такую габаритную конструкцию (общим весом около 10 тыс. тонн) устанавливают в морских условиях впервые в отечественном мостостроении. Подмостовой габарит шириной 185 м и высотой 35 м обеспечит беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.
9.
После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры — сначала по железнодорожной части, затем — по автодорожной.
10.
На портале «Крымский мост» можно посмотреть 3D-визуализацию с действующим автомобильным и железнодорожным движением. Трехмерная модель создана на основе рабочей документации проекта и остается «живой»: она уточняется и дополняется в процессе развития стройки в Керченском проливе.
11.
12.
13.
Крымский мост — должен стать одним из крупнейших мостов в России. Его протяженность — 19 км. Он будет состоять из параллельно расположенных трасс: автомобильной и железнодорожной. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.
14.
15.
На данный момент Минтрансом РФ принято решение об установлении зоны ограничения полетов над стройкой моста. Высота полетов всех воздушных судов, аэростатов и дронов теперь составляет более 1000 м. Ширина зоны ограничения — 3 км, протяженность — на всю длину моста.
16.
Согласно существующему графику:
автодорожная часть моста должна быть построена к декабрю 2018 года,
а железнодорожная — к декабрю 2019 года.
17.
автор: aquatek-filips
Рубрики: | ВОКРУГ СВЕТА/-РАЗНОЕ ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ/Разные фотографии ВОКРУГ СВЕТА/-РОССИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |