Организовав подписку на собственном сайте, вы собрали какое-то количество электронных адресов своих посетителей или покупателей. Почтовая рассылка должна быть интересна вашим пользователям и ненавязчиво стимулировать продажи или побуждать подписчиков к некоторому действию.
О чем же писать?
На самом деле есть огромное количество поводов для общения со своей аудиторией. Вот лишь некоторые из них:
- акции/скидки/спецпредложения. Да, это самая интересная тема для подписчиков любого интернет-магазина. Если вам есть что предложить своим подписчикам, смело рассказывайте;
- обзоры товаров. Расскажите подробно о технических характеристиках товаров, о том, какие проблемы человек может решить, купив тот или иной продукт (фотографии счастливых владельцев будут как нельзя кстати);
- поздравление с праздником. Обязательно посылайте письма своим именинникам, это отличный повод показать своим клиентам, что вы цените их. Рассылайте поздравления с новым годом, днем защитника отечества, международным женским днем. Все это отличный повод напомнить о себе. Слишком навязчивыми также быть не стоит, поздравляйте только с общеизвестными, популярными в нашей стране праздниками;
- конкурсы и розыгрыши призов также станут отличным поводом для рассылки. Не забудьте правильно указать тему письма, чтобы посетители не упустили ваш интерактив;
- приглашение на мероприятие и фото отчет о прошедшем событии. Ярко оформленный призыв к посещению мероприятия может стать интересной темой для общения с посетителями сайта. А следующий за ним фото отчет будет интересен и тем, кто по каким-либо причинам его пропустил, и тем, кто там побывал и будет искать себя на фотографиях;
- опросы. Сделайте их максимально короткими, не ждите, что подписчики будут тратить много времени на прохождение ваших опросов. В рассылке можно анонсировать опрос в форме игры, проводимой на сайте. Так и вашим подписчикам будет интересно поучаствовать в опросе, и вы получите нужную вам информацию.
Простой способ организации рассылки самостоятельно - использовать для этого
сервис Юнисендер. Этот сервис e-mail и sms рассылок поможет легко создавать любые рассылки и управлять ими! Всего лишь нужно зайти на сайт http://www.unisender.com и следовать его инструкциям!
Помимо этого вы можете рассылать своим подписчикам информацию о новостях компании, о новых программах лояльности, незавершенных заказах на сайте и многом другом. Главное – соблюдайте периодичность. Например, если вы обещали посетителям своего интернет-ресурса еженедельную рассылку, то и рассылайте один раз в неделю, например, по четвергам. Исключением может стать, разве что поздравление подписчиков с праздниками. Оно должно быть своевременным!