-Рубрики

 -Цитатник

Рабочее зеркало онлайн казино Вавада - (0)

Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...

Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)

Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве   Во ...

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра  ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рукоделие
Рукоделие
05:30 14.08.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
15:12 02.06.2021
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
16:13 29.05.2020
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Суперкар Volkswagen XL1

Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:06 + в цитатник

Новый гиперэффективный дизельный гибрид Volkswagen XL1 настолько уникален, что даже не знаешь, с чего начать его описание.

3925073_02_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 183Kb)

Ну, во-первых, VW XL1 – это новый способ ультра-эффективной работы автомобиля. Главная деталь этой модели – сочетание электромотора в 27 л.с., который получает заряд от литиево-ионного аккумулятора в 5,5 кВт/ч, и двухцилиндрового дизельного двигателя с прямым впрыском в 47 л.с. Силовой агрегат располагается сзади, а аккумулятор в 12 В для вспомогательных систем – спереди.

3925073_11_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 168Kb)

3925073_12_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 140Kb)

3925073_13_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 109Kb)

Топливный бак вмещает всего 10 литров дизеля. В теории, если вы будете ездить на XL1 как можно более «человечески», и иссушите топливный бак до последней капли, вы сможете проехать 110 км, прежде чем вам придется снова заправлять 10 литров. Но добавьте сюда 50 км езды при полностью заряженном электромоторе на скорости до 99 км/час, и вы сможете преодолеть 1125 км, прежде чем придется заправляться. Все это звучит просто превосходно… в теории.

3925073_03_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 179Kb)

3925073_04_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 162Kb)

3925073_05_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 210Kb)

Сразу стоит заметить, что вы должны быть научно заинтересованы в таком  автомобиле, как XL1. Если вы ищете просто авто на каждый день, лучше сразу вычеркивайте его из списка. Конечно, автомобиль привлекает своей новизной, однако как только эта новизна пройдет, не стоит удивляться, если XL1 закончит свои дни в гараже в окружении пыли и ненужных коробок. Кстати, XL1 не имеет подвески. Скажем так, если вы ездите не на немецком автобане, каждая кочка будет отдаваться вам прямиком в кору головного мозга.

3925073_14_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 87Kb)

3925073_16_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 119Kb)

3925073_17_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 103Kb)

3925073_19_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 106Kb)

Внутри сиденья очень удобные  и расположены под наклоном. Забудьте про любое сходство с современным  автомобилем. Специфическое расположение сидений в XL1 объясняет форму салона в виде сигары (или капли, кому как угодно), но в то же время способствует просторному расположению пассажиров. В целом, внутри очень комфортно и практически так же удобно, как в любом другом автомобиле Volkswagen. Немного выделяется сложный руль малого диаметра, который как будто встроен сюда прямиком из профессионального карта. Ладони и пальцы лежат как будто на мягкой перчатке – настолько удобен руль. В багажнике хватит места для груза – до 0,12 кубометров.

3925073_20_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 229Kb)

3925073_22_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 188Kb)

XL1 будет выпущен в количестве 250 тестовых экземпляров, и Volkswagen выкрутился, как мог, чтобы использовать материалы, которые будут способствовать сохранению легкого веса автомобиля. Главное решение в этом плане – пластик, армированный углеродным волокном, который присутствует на панелях кузова и дверях, а также магниевые элементы и немного алюминия. Тормоза также состоят из легковесной углеродной керамики и работают превосходно (хотя столь легкий автомобиль могли бы остановить, наверное, даже деревянные тормоза). Итого, вес автомобиля – всего 870 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунд.

3925073_23_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 155Kb)

3925073_26_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 169Kb)

3925073_24_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 173Kb)

3925073_27_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 119Kb)

Глядя на столь уникальный автомобиль, кажется, что ради такой новизны  ты готов мириться с любым дискомфортом. К счастью, дискомфорта в этой модели не было, по крайней мере, в плане посадки и высадки пассажиров (и водителя). С другой стороны – практичной – стоит еще раз заметить, что если вы собираетесь стать одним из первых поклонников 2014 Volkswagen XL1, нужно быть поистине влюбленным в этом автомобиль. Учитывая странные (если не сказать больше) настройки подвески и пару других недостатков, нужно иметь много терпения, чтобы водить такое чудо каждый день.

3925073_05_2014_volkswagen_xl1_fd_1_ (640x426, 210Kb)

3925073_06_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 143Kb)

3925073_07_2014_volkswagen_xl1_fd (640x426, 149Kb)

Рубрики:  ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ
МАШИНЫ(АВТО)
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

zhernokleev1947   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:52 (ссылка)
А где наружные зеркала заднего вида, внутри?
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Вебер   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 12:14 (ссылка)
У нас VW "Тигуан",мне нравится,хотя внедорожник нельзя с "классикой"сравнивать,а внешне мне понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 15:43 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Ladi51   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 16:09 (ссылка)
Красавец,но люблю большие машины(Infiniti QX56)
Ответить С цитатой В цитатник
Valenta045   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 17:28 (ссылка)
Интересный автомобиль. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Tasika   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 18:06 (ссылка)
.
спасибо2 (267x189, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дория   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 01:15 (ссылка)
Как единичный выставочный экземпляр-машина хороша,но у авто такая низкая посадка,не для массового выпуска однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку