Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Электровелосипед самодельный: правильная комплектация – залог успеха |
Если у вас нет велосипеда, а вы очень хотите обзавестись электрическим транспортом, то покупка агрегата заводской сборки будет самым лучшим решением, ведь этот аппарат будет собран с умом и правильно оттестирован. А владельцы обычных велосипедов легко могут переделать своих двухколёсных друзей в электровелосипеды. Для этого вам нужно лишь определиться с дальностью поездок, мощностью двигателя, задним или передним приводом, ёмкостью и типом аккумуляторов. Рассмотрим различные варианты аппаратов, которые можно собрать, используя стандартный набор для электровелосипеда.
1.Если вы собираетесь пользоваться электрическим приводом как вспомогательным механизмом, то вам будет достаточно установить переднее мотор-колесо небольшой мощности (250-360 Вт). Более мощное мотор-колесо не рекомендуется устанавливать в слабую переднюю вилку. Она может не выдержать крутящего момента. Помимо этого, вам нужно установить ручки газа и поменять тормозные ручки. Задний педальный привод полностью сохраняется. Аккумуляторы и контроллер располагают в специальной сумке на багажнике.
2.Этот вариант более подходит для любителей езды на электротяге. Если вы хотите развивать высокую скорость, без проблем преодолевать крутые подъёмы, ездить по песку, тогда велосипед с задним мотор-колесом – ваш выбор. Для равномерного распределения нагрузки аккумулятор для электровелосипеда лучше разместить на раме между задним и передним колесом. Так вы уменьшите нагрузку на заднюю вилку.
3.При использовании двух мотор-колёс можно получить очень мощный электровелосипед. Поскольку конструкция будет иметь значительный вес, то рама должна быть очень надёжная. Езда по пересечённой местности на таком велосипеде будет сплошным удовольствием. В такой конструкции важно правильно совместить в одну систему электронику двух мотор-колёс, а также правильно подобрать мощность аккумуляторных батарей.
Очень часто владельцы велосипедов задаются вопросом, какой именно велосипед годится для переоборудования его в электротранспорт. Модель не имеет значения, важно чтобы его конструкция позволяла установить переднее или заднее мотор-колесо, а багажник был в состоянии выдержать вес аккумуляторных батарей. Очень хорошо чтобы рама вашего велосипеда была стальной. Такая конструкция более прочная и долговечная. Конечно, велосипед, переделанный в электрический агрегат, не может сравниться по качеству и техническим возможностям с заводским транспортом, но и такой электрический байк в состоянии доставить массу удовольствия своему владельцу.
Рубрики: | ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |