Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
"Ручные иллюзии" Энни Рэлли в арт-проекте для рекламной кампании |
В то время, пока в наших краях люди до сих пор считают рекламу засорением эфирного времени, называя ее одной из основных причин отвращения к масс-медиа, зарубежные криэйторы уже давно возвели рекламу в ранг искусства, превращая ее в настоящие арт-проекты, достойные отдельного выхода в эфир. Таким арт-проектом стала совместная работа специалиста по бодиарту, художницы Энни Рэлли (Annie Ralli) и фотографа Рэя Месси (Ray Massey), которую они подготовили для рекламы страховой компании Ecclesiastical Insurance, чей слоган звучал как "Вы в хороших руках" (You’re in good hands).
"Хорошие руки", благодаря таланту Энни Рэйли, как по волшебству превращаются в самых разных персонажей и разыгрывают между собой сценки. Играют в футбол и бегут на короткие дистанции, притворяются фруктами и канцелярией, а то и принимают облик старинного замка или крепости, демонстрируя, насколько надежными они являются, эти хорошие руки страховой компании. По сути, это не просто искусство бодиарта, а самые настоящие иллюзии, сотворенные руками на руках человека.
Эти забавные "ручные иллюзии" запросто могут быть и самостоятельным арт-проектом, вне рекламной кампании. И вероятно, у него есть такой шанс, поскольку настолько оригинальный и необычный шаг не мог остаться незамеченным, и наверняка привлек к себе внимание, снискав благосклонность и симпатию общества ценителей современного искусства. А в рекламе чем заметнее, неординарнее, интереснее, забавнее и ярче, тем лучше. Причем не только для того, кого рекламирует этот проект, но и для его непосредственного автора. Можно сказать, что дебют молодой художницы Энни Рэйли состоялся, и увенчался успехом.
Рубрики: | АРТ,ИСКУССТВО, КАРТИНЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |