Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...
Вкусные коктейли из овощей и фруктов в креативной рекламе компании Pierre Martinet |
Кто из нас не помнит детскую песенку, в которой поучительно советовалось: «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!». Пожалуй, не молоком единым живы те, кто заботится о себе. Еще один бесспорный источник сил и энергии – фруктово-овощные коктейли. Именно этот продукт здорового питания представлен в яркой и сочной (в прямом и переносном смысле этого слова) рекламе компании Pierre Martinet.
Создатели рекламных постеров потрудились на славу, изобразив привычные нам овощи в качестве симпатичных бокалов. Свекла, морковка и помидор – все, что растет на грядке, может стать основой для создания вкусного и полезного коктейля. Конечно же, как и подобает роскошным напиткам, «бокалы» украшены фруктами: «темпераментная» свекла прекрасно сочетается с утонченным белым виноградом, для морковного сока отлично подходит яблочная долька, а наш отечественный помидор и вовсе дополнен экзотическим апельсином.
Над рекламой фруктово-овощных смуззи для компании Pierre Martinet потрудилось парижское рекламное агентство BEING TBWA, идея принадлежит дизайнеру Jean-Pierre Roges.
Мастера карвинга сейчас творят настоящие шедевры из, казалось бы, заурядных продуктов. Радует, что такой креативный подход заимствован и для создания рекламной кампании, ведь это значит, что здоровые и полезные коктейли не оставят никого равнодушными. А что может быть более актуальным в период зимних эпидемий гриппа и весеннего авитаминоза, как не укрепление иммунитета!
Рубрики: | КРЕАТИВ,ДИЗАЙН |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |