Мастера часто используют в творчестве анималистические мотивы. Работы Гордона Пембриджа выделяются среди других своей креативностью. Никого не оставляет равнодушным ажурная техника, которую использует оригинальный художник.
Так выглядит заготовка изделия. На этом фото можно хорошо рассмотреть технику мастера.
Как кропотливо детализирована ваза. Для такой работы нужен не только талант и художественный вкус, но и терпение. Видно, что Гордон действительно любит свое хобби.
На мой взгляд, это одна из самых эффектных работ Гордона. На ней изображен красный слон с реки Цаво. Здорово, что животные на вазах Гордона не абстрактные, а принадлежат к определенному виду. Автор отлично знает, где они водятся.
Пембридж хорошо разбирается в дикой природе Африки. По словам мастера, его очень впечатлил контраст серых баобабов и шкур красных слонов. Его он и передает в этой работе.
Гордон Пембридж родился в Кении, провел там первые 10 лет своей жизни и многократно сам бывал в африканских джунглях. Поэтому его работы обладают таким сильным эмоциональным воздействием. Видно, что художник все делает с душой.
Мне очень нравится эта ваза с пылающим кенийским закатом. Гордон в одном из интервью рассказывал, что ему посчастливилось жить в Африке и увидеть такие чудеса местной природы.
Гордон делает свои вазы из дерева, а покрывает их лаком и акрилом. Простые материалы, но какие сложные и красивые композиции создаются с их помощью.
Здесь мы видим слона на фоне баобабов. Ветви причудливо переплетаются, создавая ажурную сеть узоров.
Здесь с помощью ажурной техники передана фактура густых зарослей в джунглях. Сквозь них будто просвечивает голубое небо. Такой эффект достигается путем нанесения на внутренние стенки вазы специальной краски.
Как трогательно выглядит мама с малышом в центре композиции. Гордон подчеркивает, что это горная горилла, которая сегодня находится под угрозой исчезновения.
Мне очень импонирует, когда художники и мастера привлекают с помощью своего творчества внимание к определенным проблемам.
Немного сюрреалистичная ваза с гепардом и газелями, скачущими будто бы прямо по веткам деревьев. Такое композиционное решение позволяет передать стремительность, легкость и прыгучесть этих парнокопытных животных.
Обратите внимание, что внизу изображен водоем, в котором отражаются и газели, и хищник. Еще один удачный визуальный прием, добавляющий объема.
На этой композиции мы видим африканского буйвола – сильное и опасное, но по-своему красивое животное. Такая ваза украсила бы любой интерьер в африканском стиле.
Желающих находится много. Изделия Гордона прекрасно покупают, а многие работы он даже делает на заказ. У него около 3000 подписчиков в Инстаграме. На мой взгляд, вскоре их будет значительно больше.
Здесь изображены сурикаты – зверьки из семейства мангустовых, обитающие в основном в районе пустыни Калахари в Южной Африке. Как-то я смотрела документальный фильм об этих зверьках, поэтому помню, что они необычные. Например, в их семьях главенствуют самки.
Пембридж изображает сурикатов в характерной стойке. Они часто принимают ее, осматривая окрестности.
Эта ваза привлекла мое внимание не только яркостью, но и интересными композиционными решениями. Все детали здесь выглядят невероятно объемными. Это уже не анималистическая сценка, а масштабный пейзаж с озером и скалами на заднем плане. В его глубину хочется постоянно всматриваться. Взгляд так и летит к дальнему берегу, подобно птице.
А вы хотели бы украсить свой интерьер такой вазой?