Во всем мире большой популярностью пользуется натуральная косметика. Спрос на косметику вполне оправданный, поскольку натуральная косметика, прежде всего экологически чистая без химии, она хорошо увлажняет и питает кожу, а также очищает ее. Более того натуральная косметика абсолютно безопасна и не вызывает никаких осложнений.
В производстве этой косметики используются только натуральные компоненты (ланолин, соки, спермацет, пчелиный сок, экстракты трав цветов, растительные и ароматические масла), без добавления различных синтетических элементов.
Натуральную косметику делят на две группы:
– Косметика имеющее животное происхождение.
– Фитокосметика (в том случае если в составе косметического средства входит 70% процентов натуральных элементов).
Стоит отметить, натуральная косметика изготавливается не только на предприятиях, ее можно получить и дома. Она еще называется косметика “hand made” и в последнее время спрос на нее растет. Даже в магазинах иногда встречаются отдельные экземпляры косметики домашнего производства.
В интернете выложено огромное количество всяких рецептов домашней натуральной косметики для всех типов кожи.
Как выбирается косметика?
Как правило, убедительные слоганы рекламы, яркая упаковка и невысокая цена убеждают покупателей сделать покупку. Тем не менее, косметику выбирать надо обдуманно. Для начала узнайте, что входит в состав выбранной косметики, просто прочитайте этикетку. Например, если вы решили попробовать косметику Napura в салоне Кино salonkino.ru, то прочитайте отзывы о ней тех, кто уже пользовался, а также спросите менеджеров салона о ее составе. Косметика Napura считается лечебной, но встречаются и подделки которые изготавливают из химических ингредиентов.
Из того что прочитаете вы узнаете, входит в ли состав косметики растительные компоненты или нет. Если у крема резкий специфический запах рекомендуется его отложить и не покупать.
Качественные лосьоны и крема с дозаторами стоит недешево, но при покупке делайте ставку на среднюю цену.
Наценка на косметику включает оплату за сам торговый бренд. Например, японские компании производители в наше время занимают лидирующие позиции в мире парфюмерии и к своей косметике они предъявляют повышенные требования. По этой причине их косметика дорого стоит.
Но это вполне оправданная стоимость, уникальное сочетание продуктов моря с природными компонентами в обработке новейшими технологиями в итоге выдают высокое качество продукции.
Самое интересное, японские компании для европейского рынка выпускают натуральную косметику в яркой упаковке и продают по высокой цене, а для внутреннего рынка выпускается продукция попроще и под доступным ценам.