Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Самая быстрая машина в мире - Bugatti Veyron Super Sport |
Самый быстрый автомобиль планеты дебютировал на конкурсе Pebble Beach в августе 2010 года, и в конце того же года был пущен в массовое производство
Первые 5 машин были точными копиями автомобиля, который достиг предела в 267,9 миль в час (более 431 км/ч), поставив беспрецедентный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Эта мини-серия называлась "World Record Editions", каждый автомобиль был мгновенно продан за $2,4 миллиона
До этого рекорд, поставленный в 2007 году, принадлежал автомобилю SSC Ultimate Aero и составлял 256 м/ч (412 км/ч) — Bugatti Veyron Super Sport побил его почти на 20 км/ч
Самая быстрая машина в мире была создана благодаря совместным усилиям многих выдающихся людей, среди которых можно назвать главного конструктора Хартмута Варкусса и Йозефа Кабана, отвечавшего за внешний облик автомобиля. Название самой серии Bugatti Veyron состоит из фамилий легендарного пионера роскошного автомобилестроения Этторе Бугатти и не менее известного французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего 24-часовую гонку Ле-Ман 1939 года за рулём Bugatti
Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако
Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако
Bugatti Veyron Super Sport оснащён 8-литровым 16-цилиндровым W-образным двигателем с четырьмя двойными турбинами и рабочим объемом 487,8 кубических дюйма. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, а это означает, что мотор Veyron SS в общей сложности располагает 64 клапанами. Интересной особенностью двигателя является также его вышеобозначенная W-образность — по сути это две V-образных "восьмёрки", объединённых в единый сверхмощный агрегат W16, выдающий в общей сложности 1200 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, нежели у его предшественника — Bugatti Veyron прошлого поколения, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу
Другой особенностью Bugatti SS является оснащение моторного отсека десятью(!) радиаторами, позволяющими поддерживать нормальную температуру при любых нагрузках. Отдельных вентиляторов "удостоились" отсеки с моторным маслом, дифференциальным маслом, трансмиссионным маслом, а также система переменного тока, в то же время существуют три радиатора для каждого двигателя и промежуточные охладители (интеркулеры)
Специалисты компании Michelin разработали специальные шины, способные удержать на дороге этого монстра и предоставляющие водителю беспрецедентную управляемость на сверхвысоких скоростях. Замена истёртого комплекта шин обойдётся в $36 000
Кузов суперавтомобиля, как несложно догадаться, представляет собой цельную аэродинамически идеальную структуру из усиленного углеродного волокна, обеспечивающего достаточную жёсткость кузова при беспрецедентных перегрузках и при этом поразительно малую массу — по-сравнению со своим предшественником Veyron SS "скинул" 110 кило и теперь весит всего 2035 кг. Гладкий спортивный силуэт Bugatti прерывается лишь двумя воздухозаборниками NASA в задней части крыши, отвечающими за доставку дополнительных воздушных потоков к двигателю
Фирменная эмблема Bugatti осталась неизменной, в остальном внешний вид машины претерпел некоторые функционально-эстетические изменения — передние воздухозаборники были расширены для увеличения притока воздуха к двигателю, колёсные арки также были немного видоизменены и теперь выглядят более элегантно, задняя же часть автомобиля получила более спортивный вид, в основном за счёт крупных симметричных воздухозаборников, эффектно подчёркнутых централизованной системой выхлопа
Рубрики: | ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |