Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Безопасность новинки авторынка Лада Гранта |
Большинство отечественных автолюбителей уже достаточно плотно познакомились с самой популярной новинкой последних лет Ладой Гранта. Мнения относительно качества машины разделились, но в этом нет ничего удивительного. Те, кто привык использовать для наших дорог наши автомобили, с удовольствием сядут за руль новинки любой комплектации. Тем более, что цены весьма демократичны и начинаются с 270 тысяч рублей. За таким «агрегатом» да по такой божеской цене в очереди должны стоять на весь год вперед. Но мало кто знает, как же создавалась и тестировалась Лада Гранта.
В специальной Лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа был проведен всего-навсего один тест на безопасность, но, как утверждают эксперты, его вполне хватило. Этот тест проводился по устаревшей методике, которая соответствует требованиям ЕЭК ООН №94-01. Эта методика на Западе уже давно не применяется, но разработчики заверили, что автомобиль Лада Гранта планируется производить на экспорт пока только в страны ближнего зарубежья, поэтому применили устаревшую технологию. Тем более, что в России нет жестких требований по автомобильной безопасности. С одной стороны это не самый лучший показатель, а с другой – если раньше проверяли по этой программе то почему сейчас не могут?
Эта методика похожа на методику EuroNCAP, с разницей в скорости (меньшей всего на 8 км/ч) столкновения с барьером, который подлежит деформации. Как показали результаты испытаний, автомобиль прошел краш-тесты вполне успешно. Следует отметить, что уровень безопасности у Гранты будет аналогичен уровню безопасности Лады Калины, так как Гранта построена на её платформе. Кстати, еще одна новинка отечественного автопрома Lada Largus может похвастаться тем, что станет первой моделью, которая будет собираться на платформе B0. Именно поэтому Largus станет отечественной иномаркой с французскими корнями Renault.
Однако, все помнят, как в 2005 году на полигоне тестирования был разбит вдребезги седан Лада Калина. Тесты проводились тоже по методике EuroNCAP, скорость была около 64км/час. Эксперимент необходимо было провести для того, чтобы иметь возможность продавать автомобиль на Запад. Но, как оказалось, у нее низкие потребительские свойства, из возможных 16 баллов на тестах машина набрала 8,4, а на Западе на Калину был очень маленький спрос. Тем не менее на отечественном рынке этот автомобиль зарекомендовал себя достаточно хорошо и стал прародителем Лады Гранты.
Рубрики: | ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |